Mi Fit не входит в аккаунт: что делать?

Некоторые пользователи неожиданно начали жаловаться на то, что зайти в приложение Mi Fit стало невозможно — висит авторизация (ошибка авторизации) и так до бесконечности. Проблема появилась примерно тогда, когда начались блокировки небезызвестного мессенджера. Судя по всему, это задело и сервера, которые связаны с приложением Mi Fit. Интересно, что проблема актуальна не только для Android, но и устройств iPhone на базе iOS.

К слову, в некоторых случаях приложение пишет, что ему «Не удалось выполнить вход». Вот скриншот:

Как бы там ни было, войти в приложение не получается. Самый простой способ — воспользоваться VPN. Для этого откройте Play Market и найдите подходящее приложение. У нас это VPN Master.

Запускаете, нажимаете «Вперед».

VPN включен, страна — Германия, но можно выбрать и другую (рекомендуется Китай). В статус-баре — ключик, который говорит о том, что приложения работают через VPN.

Запускаете Mi Fit, вводите логин и пароль, ждете авторизацию. Помогло.

Есть другой вариант, который, однако, в нашем случае не помог — это смена языка на английский (English). Через настройки находите раздел «Язык и ввод».

Меняете язык на английский.

Язык системы тоже изменится, и если вход в Mi Fit будет успешным, вам нужно будет вернуть обратно русский язык.

И еще одно простое решение — это смена региона: если у вас выставлен отличный от регион от России (например, Индия), при этом вы находитесь в РФ, смените регион на «Россия».

Некоторые пользователи говорят о том, что им помогло банальное обновление Mi Fit до последней версии, причем это актуально как для iOS, так и для Android.

11 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *